Service Hotline
0519-81230981
Продукция

Категории Продуктов

Антикоррозийный тип Графен

Антикоррозийный тип Графен

Может улучшить адгезию покрытия, уменьшить толщину лакокрасочной пленки, сделать пленку более износостойкой, чтобы получить длительный срок службы.

Chat Now
Products Details

1 , ТИП: SE1132

2 , ХАРАКТЕРИСТИКИ

(1) Может образовывать плотный физический изолирующий слой из-за высокой удельной площади поверхности и ультратонкой плоской структуры графена.

(2) Помогает активировать порошковое покрытие из цинка и создает синергетический эффект благодаря хорошей электропроводности графена. Могут обе значительно снизить дозировку цинкового порошка в лакокрасочной пленке и улучшить защиту катодной пленки, тем самым улучшая антикоррозионные свойства лакокрасочной пленки.

(3) Может улучшить адгезию покрытия, уменьшить толщину лакокрасочной пленки, сделать пленку более износостойкой, чтобы получить длительный срок службы.

3 , ПРИМЕНЕНИЕ : Подходит для всех типов (сверхмощных) антикоррозионных покрытий, таких как эпоксидное цинк-богатое грунтовка (без хрома), дакрометное покрытие.

4 , СПЕЦИФИКАЦИИ

Тип

Характеристики

Внешность

pH

Нажмите
плотность
( Г / см 3 )

Конкретный

поверхность

Площадь ( м 2 / г )

H 2 O
( Мас.
% )

Размер частицы
( D
50 ,
Мкм )

С
( Мас.
% )

О
( Мас.
% )

S
( Мас.
% )

 

Cl (
м.д.
)

SE1132

Черный порошок

7,0 ~ 8,0

0,1

180

1,0

10,0

> 93

3

0,2

20

5 , ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Носите соответствующую защитную одежду и защитные перчатки, чтобы избежать прямого контакта с телом. В случае контакта промойте большим количеством воды. Примите соответствующие меры, чтобы избежать пыли. Держите вентиляцию и установите пылесборники во избежание ингаляции. Загрузите и разгрузите, чтобы защитить от повреждений.

Хранить в плотно закрытых контейнерах в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом месте и держаться подальше от источников воспламенения или тепла. Держитесь подальше от сильного восстановителя и горючих веществ. Убедитесь, что в упаковках нет повреждений или утечек. После вскрытия упаковки немедленно используйте продукт. Частично используемые упаковки должны быть плотно запечатаны. Продукт чувствителен к влаге. Если продукт попал под влагу, из-за повреждения упаковки или открытого хранения, сухой продукт в течение нескольких часов при температуре 80 ° C для достижения отсутствия влаги.

6 , ТРАНСПОРТ

Согласно результатам испытаний на самонагревание, когда вещество должно перевозиться в упаковке объемом не более 3 м3, класс опасности: нет, классификация ООН: нет, знак упаковки, нет. Когда вещество перевозится в упаковке объемом более 3 м3, класс опасности 4.2, номер ООН 3088, маркировка упаковки, самонагревающееся вещество, группа упаковки: III. Имя перевозкы груза: самонагревающееся органическое твердое вещество, не классифицировано.

Срок годности продукта составляет 3 года при сохранении в оригинальной упаковке.

 

Комментарий: Спецификации продукта могут быть сделаны заказчиком по мере необходимости.

Шестой Element Inc является одним из ведущих производителей и поставщиков графенового антикоррозионного типа, а также профессиональная компания и завод, приглашаем вас импортировать антикоррозионные грапеновые продукты.

Hot Tags: Антикоррозийный графен, Китай, производители, поставщики, завод, компания, продукция
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Адрес: Завод 9 Запад Тай озеро проспект, 8 Wujin экономического развития зоны, Чжэнчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
Телефон: 0519-81230981
Факс: 0519-81230998
Отправить по электронной почте: sales@thesixthelement.com.cn
Шестой элемент (Чанчжоу) направлений Technology Co., Ltd

Service Hotline
+86 519-81230981
Products

Product Categories

Anti-Corrosion Type Graphene

Anti-Corrosion Type Graphene

Suitable for all types of (heavy duty) anti-corrosive coatings, such as epoxy zinc-rich primer, (chromium-free) dacromet coating.

Products Details

1TYPE: SE1132、SE1133

2CHARACTERISTICS

  1Form dense physical isolation layer due to the high specific surface area and ultra-thin planar structure of graphene.

  2Help to activate the zinc powder coating and produce synergistic effect due to the good electrical conductivity of graphene. Can both greatly reduce the dosage of zinc powder in the paint film and improve the paint film cathode protection, thereby improving the anti-corrosion performance of paint film.

  3Improve the adhesion of coating, decrease the thickness of the paint film, make the film more wear-resisting to get a long service life.

3APPLICATIONS

Suitable for all types of (heavy duty) anti-corrosive coatings, such as epoxy zinc-rich primer, (chromium-free) dacromet coating.

4SPECIFICATIONS

Type

Specifications

Appearance

pH

Tap densityg/cm3

Specific surface aream2/g

H2Owt%

Particle sizeD50,μm

Cwt%

Owt%

S

wt%

Oil   absorption10-5m3/kg

SE1132

Black powder

6.0~8.0

0.1

180~260

1.0

10.0

93

3

0.2

500±100

SE1133

Black powder

6.0~8.0

0.1

260~350

1.0

10.0

93

3

0.2

600±100

5HANDLING AND STORAGE

Wear appropriate protective clothing and safety gloves to avoid direct contact with body. In case of contact, rinse immediately with plenty of water. Take appropriate processing approaches to avoid dust. Keep ventilation and install dust collectors to avoid inhalation. Load and unload carefully to protect from package damage.

Store in tightly-closed containers in a dry, cool and well-ventilated place, and keep distance from ignition sources or heat. Separate from strong reducing agent and combustibles. Make sure the packages are free of damage or leaks, Use product immediately once the package is opened. Partly used packages should be tightly sealed again. Product is moisture sensitive. If product picked up moisture, either due to damage of packaging or open storage, dry product for several hours at 80 oC to achieve moisture free status.

6TRANSPORT

Avoid insolation, rain, leakage and labels off. Throwing is prohibited. Load and unload carefully to protect from damage. Stay away from ignition sources or heat. Can not be transported with corrosive materials.

Quality guaranteed if stored under suggested conditions.

Comment: The specifications of the product can be customer made as required.


The Sixth Element Inc is one of the top level anti-corrosion type graphene manufacturers and suppliers, and also a professional company and factory, welcome to import anti-corrosion type graphene products from us.

Feedback
Feedback
Send
Product Categories
Contact Us
Address: Plant 8, 9 West Tai Lake Avenue, Wujin Economic Development Zone, Changzhou, Jiangsu,China.
Tel: +86 519-81230981
Fax: +86 519-81230998
E-mail: sales@thesixthelement.com.cn
Copyright © The Sixth Element (Changzhou) Materials Technology Co.,Ltd All rights reserved.